Калининско-cолнцевская линия метро в 2018 году | на карте, схема

Закрыть ... [X]

⚙️ 

Условные обозначения

оборотные тупики
Доступ для людей с ограниченными способностями Новокосино
ТЧ-12 «Новогиреево»
Новогиреево
Перово
оборотный тупик
Шоссе Энтузиастов
Авиамоторная
Площадь Ильича
ССВ к Таганской
ССВ к Курской
Марксистская
бывший съезд 2 пути КРЛ (1971—1986)
Третьяковская
съезд к Октябрьской
оборотный тупик
Волхонка
Плющиха
Дорогомиловская
Доступ для людей с ограниченными способностями Деловой центр
ССВ к Шелепихе
оборотный тупик
Парк Победы
съезды на АПЛ
Доступ для людей с ограниченными способностями Минская
Доступ для людей с ограниченными способностями Ломоносовский проспект
Доступ для людей с ограниченными способностями Раменки
оборотные тупики
Доступ для людей с ограниченными способностями Мичуринский проспект
Доступ для людей с ограниченными способностями Очаково
Доступ для людей с ограниченными способностями Говорово
оборотный тупик
Доступ для людей с ограниченными способностями Солнцево
ТЧ «Солнцево»
Доступ для людей с ограниченными способностями Боровское шоссе
Доступ для людей с ограниченными способностями Новопеределкино
Доступ для людей с ограниченными способностями Рассказовка
оборотные тупики
Доступ для людей с ограниченными способностями Пыхтино
Доступ для людей с ограниченными способностями Внуково
оборотные тупики

Кали́нинско-Со́лнцевская ли́ния — перспективная линия Московского метрополитена, в состав которой войдут Калининская и Солнцевская линии соответственно[1][2]. Длина объединённой линии от станции «Внуково» до «Новокосино» составит порядка 52 км, в неё войдут 25 станций. Определить сроки строительства центрального участка «Третьяковская» — «Деловой центр» планировалось после 2019 года[3].

Содержание

Основная статья: Калининская линия

Основная статья: Солнцевская линия

Центральный участок[править | править код]

Станцию «Третьяковская» планируется соединить с существующей станцией «Деловой центр» после 2019 года[3]. На данном участке планируются промежуточные станции «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

В связи с переносом строительства центрального участка линии, неготовностью тупиков за станциями «Деловой центр» Большой кольцевой линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии к моменту сдачи участка «Парк Победы» — «Раменки», а также неизбежной перегрузкой перегона Арбатско-Покровской линии «Парк Победы» — «Киевская», в конце 2014 года было принято решение временно объединить Солнцевский радиус и северо-западный участок БКЛ со строительством второго соединительного тоннеля между «Парком Победы» и «Шелепихой» (первый соединительный тоннель планировалось построить в качестве ССВ). Поезда, прибывающие на «Шелепиху» со стороны «Петровского парка», будут по очереди отправляться на Солнцевский радиус и на станцию «Деловой центр» в соотношении 2:1. С продлением линии до «Рассказовки» соотношение изменится на 3:1. При этом станция «Деловой центр» Солнцевского радиуса будет закрыта до окончания строительства пошёрстного съезда за ней.

В декабре 2017 года была объявлена закупка на строительство в 2018 году перегонных тоннелей между станциями «Деловой центр» и «Дорогомиловская». По данным закупки строительство планировалось начать одновременно с закрытием станции «Деловой центр»[4].

В начале 2018 года участок «Деловой центр» — «Третьяковская» полностью исчез из планов по строительству метрополитена[5], несмотря на заявления о том, что строительные работы на центральном участке предполагалось начать в 2021—2022 годах, после замыкания Большой кольцевой линии[6].

Рядом со станцией метро «Площадь Ильича» располагается железнодорожная платформа Серп и Молот Горьковского направления МЖД, а недалеко от станции метро «Авиамоторная» находится платформа Новая Казанского направления МЖД. Также недалеко от станции метро «Шоссе Энтузиастов» располагается станция Шоссе Энтузиастов МЦК, от станций метро «Новогиреево» и «Новокосино» — соответственно платформа Новогиреево и станция Реутово Горьковского направления МЖД.

Существующие пересадки[править | править код]

Планирующиеся пересадки[править | править код]

Депо[править | править код]

В период с 1985 по 1989 годы ТЧ-12 «Новогиреево» использовалось как оборотное депо для ТЧ-4 «Красная Пресня», которое обслуживало линию в тот момент.

При движении в депо ТЧ-3 «Измайлово», от станции «Минская» поезд следует по соединительной ветви на пути Арбатско-Покровской линии и далее в сторону станции «Партизанская» без высадки пассажиров. При этом по громкой связи на всех станциях, начиная от «Раменок», идет голосовое сообщение о том, что поезд следует до «Партизанской».

Количество вагонов в составах[править | править код]

Типы вагонов[править | править код]

По данным 2010 года, на линии задействовано около 200 вагонов[8].

В 2009 году проведены работы по переходу с семивагонных составов на восьмивагонные. С июля 2009 года по Калининскому радиусу линии курсируют только восьмивагонные составы.

С апреля 2012 по март 2013 года на Калининской линии проводилась замена старых вагонов 81-717/714 на новые 81-760/761 «Ока».


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Новый участок Калининско -Солнцевской линии московского метрополитена от Праздники 11 июля 2018 года


Калининско-cолнцевская линия метро в 2018 году | на карте, схема Калининско-cолнцевская линия метро в 2018 году | на карте, схема Калининско-cолнцевская линия метро в 2018 году | на карте, схема Калининско-cолнцевская линия метро в 2018 году | на карте, схема Калининско-cолнцевская линия метро в 2018 году | на карте, схема Калининско-cолнцевская линия метро в 2018 году | на карте, схема Калининско-cолнцевская линия метро в 2018 году | на карте, схема Калининско-cолнцевская линия метро в 2018 году | на карте, схема


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ