Фольксваген Фаэтон 2018 - фото, цена, дата выхода

Закрыть ... [X]

Volkswagen Phaeton первого поколения выпускался с 2002 года. Phaeton — представитель премиального сегмента, его роскошный салон оборудован, на выбор, сплошным задним диваном либо двумя раздельными задними креслами. Внутренняя отделка использует вставки из алькантары, кожи и дерева. Кузов представлен в стандартном и длиннобазном исполнении.

Обширный список оснащения включает в себя пневматическую подвеску, круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему Infotainment. Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями в комбинации с автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом 4Motion. За время выпуска автомобиль пережил два рестайлинга. Первые изменения последовали в 2007 году: был освежен внешний облик и интерьер, появилась новая силовая установка — 3.6 VR6 мощностью 206кВт/280л.с. Следующие изменения в конце 2010 года затронули в основном внешний вид. Изменен дизайн передней части кузова, добавлены светодиодные и биксеноновые фонари.

Phaeton производится на заводе в Дрездене с большой долей ручного труда. Интерьер демонстрирует исключительное качество и такие премиальные решения, как например: обрамленные хромом аналоговые часы, расположенные в центре приборной панели, или дефлекторы 4-зонной системы климат-контроля Climatronic, которые прикрыты деревянными панелями и открываются на некоторое время, чтобы создать нужную температуру, в результате чего комфортный климат в салоне поддерживается без сквозняков. Передние сиденья с электроприводом могут иметь до 18 регулировок. Раздельные задние сиденья имеют 10 регулировок. Если сзади потребуется больше пространства для ног, не сходя с места, с помощью пульта управления можно передвинуть вперед сиденье переднего пассажира. Серийная обивка сидений — из кожи или ткани со свойствами кашемира, которая на вид и на ощупь обладает очень высоким качеством. Phaeton может быть оснащен аудиосистемой «Temptation» от DYNAUDIO в комбинации с 1000-ваттным цифровым усилителем.

Самый мощный Phaeton оснащается фаэтон 12-цилиндровым двигателем W12 с рабочим объёмом 6,0 л (мощность 420-450 л.с.). В сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (Tiptronic с альтернативным секвентальным режимом переключения), он разгоняет Phaeton с удлиненной колесной базой до скорости 100 км/ч всего за 6,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход составляет 14,5 л. Один из самых типичных и популярных двигателей Phaeton — 4,2-литровый V8, который развивает мощность 335 л.с. при 6500 об/мин и выдает крутящий момент в 430 Нм (при 3500 об/мин). Максимальная скорость и в данном случае ограничена 250 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» тратит всего 6,9 секунды. Этот двигатель расходует в среднем 12,5 л/100 км. Помимо этих моторов, под капотом Phaeton могут находиться бензиновые двигатели VR6 объемом 3,2 и 3,6 литра мощностью 241 и 280 л.с. соответственно, или трехлитровый дизельный 3.0 V6 TDI в разных вариантах мощности — от 225 до 313 л.с.

Phaeton построен на платформе Volkswagen Group D1 (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади), которую также используют Audi A8 и Bentley Continental. Пневмоподвеска гасит продольные и боковые раскачки кузова, а при необходимости может приподнять кузов и на высокой скорости автоматически опустить его, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Стандартно автомобили Phaeton имеют привод на четыре колеса «4MOTION», при этом распределение тягового усилия адаптируется к дорожным условиям за доли секунды. Но отдельные модификации с 3,2-литровым двигателем 2003 и 2004 годов выпуска могут иметь привод на передние колеса.

Премиальный уровень оснащения дополнен высокой безопасностью. В состав оборудования входит полный набор удерживающих устройств: комплект подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, активные подголовники, крепления ISOFIX. Из электронных систем в стандартное оборудование включены: ABS, система электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная система TCS, система контроля давления в шинах. Дополнительно повышению безопасности служат опциональные системы: радарный круиз-контроль, система динамического управления дальним светом «Dynamic Light Assist», система помощи при парковке и другое оборудование.

Phaeton является флагманом модельного ряда Volkswagen. Но, как и всякий роскошный автомобиль, занимает в сегменте лишь малую долю и представлен на рынке не слишком большим числом экземпляров. Такие модели, как правило, сложно продаются. С другой стороны, они демонстрируют серьезную динамику снижения цены подержанного автомобиля. Поэтому, если необходим автомобиль на длительный срок, крепкий, надежный, роскошный, да еще и системой полного привода, и если не смущает расход топлива — Phaeton может стать вполне достойным выбором.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Фольксваген Фаэтон технические характеристики. Volkswagen Пасха в 2018 году какого числа - Праздники


Фольксваген Фаэтон 2018 - фото, цена, дата выхода Фольксваген Фаэтон 2018 - фото, цена, дата выхода Фольксваген Фаэтон 2018 - фото, цена, дата выхода Фольксваген Фаэтон 2018 - фото, цена, дата выхода Фольксваген Фаэтон 2018 - фото, цена, дата выхода


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ